?

Log in

No account? Create an account

Канва и Сабмиттер

А есть ли у меня во френдах люди, грузящие на канву и при этом пользующиеся стоксабмиттером? В сабмиттере канвы нету, обратилась в поддержку написали что добавят как появится больше обращений. Может есть кто-то кому тоже актуально?
И вторая тема - написала в поддержку стоксабмиттера просьбу показывать какие файлы ты отправил в отложенные загрузки, сейчас этого нет. Мне актуально. Может опять же кто-то еще напишетребятам чтоб добавили. Тут уже обещали доработать и сделать но опять же чем больше обращений тем выше шанс :)))

Новые сюрпризы Шаттера

Приняли файлы залитые уж не помню в понедельник кажется. Из 60 7 не проверили! Причем по 1-2-3 с разной заливки, 3 со вторника, и по 1 с нескольких вчерашних и позавчерашних батчей.
Интересно с какого дня теперь стартует новая очередь? Или эти вообще удалить

Успех

Нашла на Амазоне книжку со своей картинкой на обложке!



https://www.amazon.com/Secrets-Sauce-Flavor-Cooking-Recipes-ebook/dp/B07GCCRFQQ/ref=sr_1_42?s=digital-text&ie=UTF8&qid=1539716151&sr=1-42&keywords=meat+steak+book

Чертовски приятно! А вообще кажется что книг там как грибов после дождя!

Кстати Рика вот и твое weight_losing



https://www.amazon.com/gp/product/1724015230/ref=dbs_a_def_rwt_hsch_vapi_taft_p2_i7

Магия фотошопа

Фото с обработкой и без



Шаттер проверка.

Давайте устроим флешмоб! У кого больше?
У меня 183 с субботы. Часть дозагрузкой. Думаю до приемки еще могу штук 30 докинуть. Говорят у некоторых 6-7 дней и с каждым днем все дольше...

Фотосессия меня

Попросила мужа пофоткать меня возле любимой стеночки. Что-то получилось. Хочу попробоватьи на стоки отправить вдруг оценят :)
Ну и вообще в восторге от своего гардероба 2018 :))) И от слова Зефирка тоже :)


+3Collapse )

Коты.

Егор притащил домой котика, я не устояла. Коту объявлен испытательный срок. По результатам взаимодействия будем смотреть оставить или отправить обратно на улицу. Где-то 3 месячный котенок дворового окраса. Егор в восторге. Столько нежности!



А расскажите друзья-стокеры а расскажите есть ли у вас дома коты и как это вообще совмещается с работой? Ну типа кот сожрал стейк пока вы отвернулись добавить зелени? Невозможно снимать потому что все в шерсти? Или сосуществуете мирно и счастливо? Или может у кого вообще собаки есть? Собаки это по-моему еще сильно сложней.

Юганов Константин

Не первый раз смотрю портфолио этого автора, потрясающие картинки! И жена ему просто модель досталась :)))
Очень классные и очень стоковые работы.

Интертоп

Записала детей в звезды ютюба :)))
Решили снять отзыв с видео об обуви, купленной в интертоп ( у нас ее много!)
Там сейчас за отзывы с видео по 75 гр раздают :) за отзыв с фото 50. Подумала - почему бы нет? Нам нравится эта обувь, можно рассказать об этом смело!
Жду еще 150 гр на бонусный счет :)



Шаттер

Товарищи, а вы заметили что с некоторых пор на Шаттере вместо описания ставится название? Т.е то что короче? А то что я старалась расписывать подлинней да поподробней теперь ушло в никуда?
Причем видимо еще и ограничение по символам ибо встретила такое чудное
Lunch box with sandwich, vegetables, banana, water, nuts and ber

вот так вот неожиданно

Еда в Италии

Родилось стотысяч постов о нашем путешествии, но все только в голове, потому как все нет времени чтоб писать :)))



Немного впечатлений.
Первая особенность - меню всегда без картинок. Иногда без английского текста. Потому сложно, даже с английским не всегда просто потому как все равно не очень понимаешь что ты получишь.

личные впечатленияCollapse )

Егор 5 лет

Сегодня День Рождения у моего маленького чуда, у самого прекрасного, обаятельного и обворожительного ребенка на свете!
Егору 5 лет!
Солнышко мое, мы тебя очень, очень, очень любим!!!



+2 фотоCollapse )

Продажи нового. Шаттер

Привет!
ВЕрнулась из путешествия и первый раз в жж за 3 недели.
Назрел вопрос - а как у вас с продажами нового на Шаттере?
У меня вот прям вообще никак. Такая вся вдохновленная понаделелала кучу фото ударно последние недели до отъезда и по нулям стабильно.
Специально выбрала продщуктов для сессия "куча всего, зашибись как красиво, точно будет продаваться" и вот из первой картинки продаж из всей серии 15-20 штук аж ну 3-5 за месяц!



А из этого вообще ни одной. Хотя мне лично кажется что они очень хороши. Да и десерты-мед, сделанные в начале-середине июля тоже стабильно ноль...

LifeGlobe.net Войти Зарегистрироваться Главная Карта Поиск О сайте Помощь
Скопируйте код в буфер обмена (Ctrl+C):

Жемчужиной Лигурийского побережья Италии являются эти удивительные пять коммун, приютившиеся разноцветными пятнышками в небольших бухтах на берегу лазурного моря

Чинкве-Терре



Read more...Collapse )

Затем нажмите сюда, чтобы открыть страницу LiveJournal, переключите редактор LiveJournal в режим HTML и вставьте в него код.
Использование материалов возможно только при условии размещения обратной ссылки на них © 2009-2012Реклама | Контакты

Жилье в Китае

Почему-то репост не работает.
Интересная статья. Не очень комплексная конечно, но тоже хорошо
https://varlamov.ru/2882773.html?view=851911381#t851911381
Впечатлило - стоимость жилья 5000-10000 дол за м2!!! И никаких парковок во дворе ^))))

[reposted post] "Большая книга идей LEGO Technic"

Когда моя старшая дочь общается с преподавателем по скрипке или по сольфеджио, для меня это то же самое, как если бы они говорили по-китайски :))) Я реально ничего не понимаю :)))) Аналогично я чувствую себя, когда листаю подарочное издание книги Йошихито Исогавы "Большая книга идей LEGO Technic. Машины и механизмы". Я же гуманитарий до мозга костей!
Зато я знаю людей, которые понимают и могут ее оценить!


Read more...Collapse )

И переходим к обещанному в названии розыгрышу :)
Для участия вам нужно выполнить несколько условий:
1) Сделать репост записи в любых соцсетях;
2) Оставить ссылки на ваши репосты в комментариях к этой записи;

3) Заглянуть ко мне в журнал 30 апреля и узнать результат розыгрыша! :)
Участвовать могут жители Украины, России, Казахстана и Беларуси.

Утащила к себе

Оригинал взяла тут https://fillum.livejournal.com/140160.html fillum

Почему одни люди имеют больше, чем другие, достигают большего, чем другие, живут вкуснее, чем другие? Таких людей обычно называют «успешными». Но что есть успех и чем успешный человек отличается от неуспешного?

Меньше всего мне хотелось бы описывать успешность категориями и стандартами, принятыми в обществе большинством людей – количеством власти, престижностью работы, маркой и стоимостью автомобиля, модной и дорогой одеждой и т.п. атрибутами, ведь это только внешние признаки.

Настоящий успешный человек обладает особыми чертами, которые отличают его от других. Что это за черты и качества? Если кратко, то вот это:

Первое. Успешный человек будет искать возможности, а неуспешный – отговорки и препятствия. Например, в сложной ситуации нехватки денег первый найдет способ заработать, а второй - озвучит причины, почему сложно заработать в период экономического кризиса.
Второе. Успешный человек будет действовать, невзирая на (временное!) незнание и страх. Неуспешный же - отложит «на потом», и он пассивно ждёт, когда проблема решится «сама по себе».
Третье. Успешный человек - это человек, который будет всегда стремиться к большему, чем он является в настоящее время. В противном же случае начинает действовать особая жизненная философия: «Зачем? Так сойдет, как есть».
Четвёртое. Успешный человек не будет бояться упасть, потому что он знает, что сделает всё, чтобы снова подняться. Неуспешный же все время боится, что совершит ошибку, и даже не попытается встать снова на ноги.
Пятое. Успешному человеку не нужна стимуляция извне, поскольку он – самомотивированный, движим хорошим азартом и интересом, потребностями проявить свою внутреннюю силу и получить то, что он хочет.
Шестое. Успешный не боится рисковать, поскольку понимает, что жизнь не является предсказуемой. Именно поэтому в самый продуманный план смогут вмешаться негативные обстоятельства. Но от данной мысли неуспешный откажется действовать.
Седьмое. Успешный человек может быть терпеливым, готовым идти долго к своей цели. Причем, он отдает себе отчёт в том, что для решения задач потребуется приложить значительное количество труда.
Восьмое. Успешный не будет бояться получить отказ, а неуспешного данная ситуация сможет «выбить из седла». Ведь если стараться добиться чего-то в жизни, то без трудных моментов не обойтись.
Девятое. Успешный человек больше верит в себя, а неуспешный – словам и мнениям других о самом себе и об окружающем мире.
Десятое. Успешному человеку «помогает» в деятельности большая мечта, достойная цель в жизни, а неуспешный же - будет преследовать мелкие и недалёкие цели. В истории существует большое количество примеров, когда успех приходил тогда, когда выбиралась недостижимая с первого взгляда цель. Но при правильном тактическом планировании даже очень смелая стратегия будет реализована.
Разумеется, «перечень характеристик» успешных людей можно расширять бесконечно. Но давайте начнём хотя бы с этого. Перечитайте этот список из десяти пунктов. Это универсальные качества. И по-настоящему успешный человек использует их ВЕЗДЕ и ВСЕГДА, а не только в каких-то отдельных «частях» своей жизни (например, только для зарабатывания денег или только для налаживания близких отношений).
А теперь для себя ответьте на два вопроса:
- Что уже есть в вашем арсенале?
- А чего пока не хватает?..

А что очень многое подходит мне! Приятно :)

Нашла красоту!


https://www.shutterstock.com/g/shashankbanaras?page=1&sort=newest&search_source=base_gallery&language=en 6 страниц с 2мя ветками винограда, все. КОнец портфеля.
Может имеет смысл писать куда-то и нажаловаться на неразумность подобных решений.
Как нашла - искала как правильно написать delicious - вот он деликатес!

Кино

Сегодня у меня был очень необычный день - я 2.5 часа днем лежала и смотрела телек!
Статского советника (Подсела на ФАндорина еще в Австрии в варианте аудиокниг)
И это так необычно - не работать, не делать кучу каких-то полезных дел - а просто ОТДЫХАТЬ!!!
Даже не вспомню когда в прошлый раз такое было...

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com