?

Log in

Пришлось в тему

http://ua1.com.ua/world/ssha-zvinuvatili-poroshenko-v-porushenni-konstituciji-30835.html
США звинуватили Порошенка в порушенні Конституції
У Держдепартаменті вважають, що блокування російських соцмереж і сайтів порушує свободу слова в Україні.

Державний департамент США відреагував на рішення української влади заблокувати російські соцмережі та сайти.

Про це повідомляє видання "Голос Америки".

За словами представника відомства, США не сумніваються в тому, що російські ЗМІ намагаються підірвати західні ЗМІ за допомогою фейкових новин і фальшивої інформації. Більш того, в Україні Кремль використовує ці та інші методи, щоб дестабілізувати роботу влади.

"Тим не менш, свобода слова – ключовий елемент здорової демократії, яка прописана в Конституції України. Ми закликаємо український уряд знайти шляхи захистити свої національні інтереси таким чином, щоб це не підривало конституційні принципи", – зазначив чиновник.

Відповідаючи на питання про те, чи обговорювали дві держави такий крок України перед прийняттям цього рішення, представник Держдепартаменту зазначив, що він не може коментувати "приватні дипломатичні розмови з цього окремого питання, але ми постійно залучені в дискусії з урядом України про важливість підтримки свободи слова".

Нагадаємо, президент України Петро Порошенко заявляє, що рішення про блокування російських соцмереж і сервісів буде переглянуто після припинення агресії РФ проти України.
зашла на почту Google ну не для меня это, это ж убиться аб стену можно с такой навигацией.
Хочу свой мейл ру как был
в лайфаке прочитала что экономия трафика от гугл позволит обойти запрет
https://chrome.google.com/webstore/detail/data-saver/pfmgfdlgomnbgkofeojodiodmgpgmkac?utm_source=chrome-app-launcher-info-dialog
кто-то пробовал ставил помогает??? скачивать вроде безопасно должно быть в адресе гугл.ком указан.
Через прокси пробовала, почему то не заходит, не поддерживает пароль :(
Етить колотить вот больше заняться нечем было как говориться. Видимо у наших политиков тое других проблем нет - ну не дороги же ложить пока народ массово обсуждает запрет они себе тихонечко еще пару милиардов в оффшоры уведут

Обновка

Купила себе вчера босоножечки. Детский отдел спортмастера, почти классика моего шоппинга :) . Отлично сочетаются с ногтиками. Боялась что слегка попугайные но пока мне очень нравится. Сидят по ноге идеально. Весь 36 интертопа и спортмастера на меня безнадежно велик :((((



Никогда не покупаю шлепки, балетки и лодочки - у меня вообще пунктик обувь должна хорошо облегать ногу и идеально сидеть, не шлепать и не болтаться

кстати кому актуально - Межигорская 25 отличный сток Salomon и нескольких прочих спортивных брендов. XA Pro 3D с гортексом за какие-то 3000 есть без гортекса за 2400.Ну и еще там лыжики, ботиночки лыжные, курточки. Хотела купить кроссовочки но не смогла ибо карты у них не принимают! А налички не было, снимать времени не было.

:((( политика епть

Дождались. 5 дней еще работал и вот торжественно отвалился. Любимый ящик на мейл.ру теперь заблокирован. Попробую настроить вход через прокси ибо посмотрев еще раз на гугл ящик поняла что он мне не мил.

Турция

Бухта в Олимпосе и мои аполлончики.







Машинко хнык

Шаттерсток прислал ответ - ваши фото мы таки не примем. Товарный знак все дела....
Пусть хоть здесь меня порадует



При этом ссылка на указанное фото с автомобилем явно более узнаваемым чем мой и присутствует в базе. Т.е видимо все же некоторые авторы "равнее остальных"
ничего не понятно. Вот реально куча фоток с авто, ну во многих из них открыты двери но это не мешает узнавать их по фарам и остальным очертаниям.
Обидно очень, столько времени потратила в надежде что окупятся и они мне реально нравятся и такая фигня...
Если делать свое дело хорошо и не сдаваться непременно станешь успешным в этом деле.
Полгода назад купила себе первые ботинки Тимберланд и я от них в полном восторге!!! Очень крутое качество.
Оригинал взят у p_i_f в Как бедный одесский еврей основал бизнес империю
Он был простым сапожником и терпеливо откладывал деньги. Лишь к 50 годам, скопив достаточно средств, он начал собственное дело... Продукция фирмы Timberland, в особенности ее желтые ботинки, известна во всём мире. Оказывается, всемирно известную компанию основал одесский еврей Натан Шварц!

Натан Шварц родился в 1902 году в Одессе, в еврейской семье. Отец его был сапожником с маленьким достатком. В предверии Первой мировой войны его родители отправились на поиски лучшей жизни в США и поселились в Бостоне.

Следуя по стопам родителя, юный Натан тоже освоил ремесло сапожника. В 16 лет он устроился подмастерьем в крохотную мастерскую. Там Шварц кроил кожу, вырезал подметки и стельки, шил обувь, терпеливо зарабатывая и откладывая деньги…


Лишь к 50 годам Натану удалось скопить достаточно средств, чтобы начать собственное дело. В 1952 году он выкупил половину акций никому не известной компании The Abington Shoe Company из одноименного города в Алабаме. И тут наш герой сумел проявить себя во всей красе!
Read more...Collapse )




Чуть не убилась

Есть у нас столик детский чуть выше колена, в последнее время часто на нем фотографирую и стоит у на в комнате. Запрыгнула на него чтоб положить упаковочку лекарств на антресоли повыше от детей - у нас там пакет с лекарствами, и сходя со столика видимо слишком наступила на край а не в центр, ножка опрная подкосилась, стол упал, я в полете тоже плохо приземлилась на одну ногу неожиданно вывернув ее....
Больно капец-капец. Но по первой диагностике перелома нет, ходить могу. Обложилась льдом, намазалась траумелем но дойти до кухни очень неприятно было.... Прям морозит и колбасит...
А такое настроение хорошее было, муж пришел домой пораньше хотели с детками в парк съездить... не успели.
Причем похоже растяжение-ушиб сразу в нескольких направлениях на несколько связок-мышц, со всех сторон от колена и в ступне. Первые минуты боль была аж до середины ступни...
Блин а в субботу-воскресенье мастер-класс, я туда хоть доехать смогу???

Настроение на себя

Решила выползти из сумрака - сидела-сидела за компом, а потом вышла на улицу, прогулялась вокруг кварталов, сходила в лес-поле ближайший, сделала там йогу среди молодых зеленеющих деревьев, небом полюбовалась. Вернулась в восторге - почему я подобное так редко делаю?
Еще и погода идеальная для прогулок +20!
так приятно иногда возвращаться в себя
Не приняли на Шаттере фото

причина
Intellectual Property -- Image potentially infringes on another party’s intellectual property rights (e.g., someone else’s artwork is visible in the image or an object's design is protected by copyright).
Название-марка замазано.
При этом вот https://www.shutterstock.com/search?searchterm=car+travel&search_source=base_search_form&language=ru&page=1&sort=popular&safe=true масса аналогичного добра
Вот тут видно даже лучше модель машины, еще и профиль отслеживается.

Как бы аргументировать что их отказ не вполне объективен? если перезагружать

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com